МБОУ "СОШ №50"
Приморский край, город Партизанск
  • Методический совет

    Деятельность Методического Совета (МС) разработана согласно Положению в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ «СОШ № 50» ПГО  и определяет порядок организации и деятельности Методического совета школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе;
    2. Разработка новых методических технологий организации образовательного процесса в школе;
    3. Создание и организация работы методического объединения (по предметам, классных руководителей);
    4. Создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы;
    5. Способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    6. Изучение профессиональных достижений учителей, наставников, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива;
    8. Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы;
    9. Контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;
    10. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей;
    11. Способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы;
    2. повышение квалификации педагогических работников;

    3. формирование профессионально значимых качеств учителя, наставника, роста их профессионального мастерства;

    4. организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учебы педагогических кадров.

    Содержание работы органа управления

    1. формирует цели и задачи методического обеспечения образовательного процесса;
    2. определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов;
    3. осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов;
    4. разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
    5. вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;
    6. организует научно-экспериментальную деятельность;
    7. осуществляет контроль и оказывает поддержку в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий;
    8. разрабатывает планы и программы повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;
    9. организует обсуждение инновационных, экспериментальных программ и рекомендацию их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    10. руководит методической, инновационной деятельностью, проведением школьных научно-практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров, предметных недель и др.;
    11. осуществляет анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
    12. планирует и организует работу временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав органа управления

    Байрацкая Наталья Викторовна.
    Директор, Учитель Алгебры и Геометриии
    Телефон
    +7 (42363) 6-57-33
    Электронная почта
    PrtzShcool50@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00
    Учитель Химии и Биологии
    Биология, Химия
    Учитель Русского языка и литературы / Учитель детей с ОВЗ
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Учитель начальных классов/ Учитель детей с ОВЗ
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов/ Учитель детей с ОВЗ/ Учитель Русского и Литературы/Заместитель директора по воспитательной работе
    Изобразительное искусство, Литература, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов/ Учитель детей с ОВЗ/ Учитель Русского и Литературы
    Изобразительное искусство, Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Технология
    Учитель Английского языка
    Иностранный язык
    Учитель начальных классов/ Учитель Русского языка
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Технология
    Учитель Географии и Обществознания
    География, Обществознание
    Учитель Географии и Информатики
    География, Информатика
    Учитель начальных классов/ Учитель детей с ОВЗ
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Технология
    Учитель Русского языка и Литературы
    Литература, Русский язык
    Социальный педагог/ Школьный психолог
    Учитель Русского языка и Литературы
    Литература, Русский язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie