Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 50» Партизанского городского округа - МБОУ "СОШ №50" ПГО.
О школе
История школы
Свои двери для первых учеников МБОУ "СОШ №50" ПГО открыла в 1964 году.
В сентябре 2010 года была проведена реорганизация, в результате которой к МОУ «СОШ № 50» было присоединено МОУ «СОШ № 29».
Образование и формы обучения
МБОУ «СОШ № 50» ПГО осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:
- 1-я ступень — начальное общее образование — нормативный срок освоения – 4 года (1-4 классы);
- 2-я ступень — основное общее образование — нормативный срок освоения – 5 лет (5-9 классы);
- 3-я ступень — среднее общее образование — нормативный срок освоения – 2 года (10-11 классы).
Продолжительность учебного года:
- для 2-8, 10 классов — 35 учебных недель;
- для 9,11 классов — 34 учебных недели;
- для 1 классов – 33 учебных недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы в течение года.
Программа развития
Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ в области образования для учащихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в порядке установленном Уставом образовательной организации, по достижению следующей цели: создание условий для повышения качества предоставляемых образовательных услуг.
Основными программами учреждения являются:
- Основные общеобразовательные программы - образовательные программы: начального общего образования, общего образования, среднего общего образования;
- Адаптированные общеобразовательные программы, с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), а для детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации/абилитации инвалида (далее - ИПРА).
Обучение детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, включая создание специальных условий (указанных в 7. подразделе «Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности и оснащенность образовательного процесса» настоящего сайта), организуется:
- в общеобразовательных классах интегрировано совместно с другими обучающимися;
- проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.